Ваше оборудование не подлежит гарантийному ремонту — мы осуществляем постгарантийное обслуживание и ремонт в нашем сервисном центре.

Услуги по постгарантийному ремонту в Сервисном центре включают:

Инцидентный сервис

  • ремонт оборудования с закончившейся гарантией, либо оборудования, снятого с гарантийного обслуживания в сервисном центре
  • ремонт мониторов, у которых закончилась гарантия в сервисном центре
  • инсталляция компьютерного оборудования на месте установки, либо выезд на площадку Заказчика, если это не предусмотрено гарантийными условиями
  • модернизация оборудования, либо профилактические работы в сервисном центре

В рамках инцидентного постгарантийного сервиса выездные работы для физических лиц не производятся.

Абонементный сервис

НПГ «Традиция» предлагает услуги по абонементному обслуживанию нашего оборудования поэтому:

  • У вас не будет проблем с оплатой разовых счетов и длительным ожиданием окончания ремонта
  • Вы защищены от риска отказа в исполнении ремонта в связи с отсутствием запасных частей
  • Ваше оборудование будет отремонтировано в заявленные нами сроки, так как все необходимые детали уже будут зарезервированы для него на нашем складе

На абонементный сервис принимается только оборудование, исправное на дату заключения договора. При заключении договора до окончания гарантии это правило выполняется автоматически. При этом абонементное обслуживание начинается немедленно после окончания гарантии фирмы производителя.