Что такое бесплатный GPS мониторинг

размещено в: Новости | 0

Сейчас появилось огромное количество предложений мониторинга транспорта без абонентской платы и мы решили разобраться, зачем платить за то, что можно получить бесплатно.

Приглядевшись внимательно, можно прийти к выводу, что:

GPS МОНИТОРИНГА ТРАНСПОРТА БЕЗ АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ – НЕ БЫВАЕТ

Самые распространенные предложения GPS мониторинга без абонентской платы подразумевают под собой обслуживание на on-line сервисах или бесплатное ПО собственной разработки.  Но не все так просто, как может показаться на первый взгляд.

Бесплатное программное обеспечение собственной разработки. Сейчас все что-то разрабатывают и практически все разработчики могут предложить бесплатную систему. Но она будет работать либо с ограниченными возможностями, либо это будет пробная версия с кратковременным периодом использования. Также подобные системы часто работают только с конкретным оборудованием, что создает существенное неудобство, так как сильно сужается перечень подключаемого оборудования.

Обратите внимание, что подключиться к бесплатному сервису можно только одной машиной!

Бесплатные on-line сервисы или системы on-line мониторинга. Есть четыре важных момента.

1Данные, получаемые с подобных систем хранятся всего 1 календарный месяц, и при необходимости посмотреть или сравнить данные за несколько месяцев уже не получится. К сожалению, все спорные ситуации с перевозками частенько затягиваются надолго. А ситуация, когда необходимо доказать, что автомобиль где-то был или не был в конкретный момент несколько месяцев назад, возникает чаще, чем можно себе представить.

2Почти на всех сервисах невозможно настроить отчеты, можно отслеживать только местонахождение транспорта.

3Компании предлагают бесплатно создать независимый диспетчерский центр мониторинга. У каждого автопарка обычно, есть своя диспетчерская служба, и нет необходимости создавать дополнительные диспетчерские центры. Также возникает вопрос относительно безопасности данных, которые будут храниться в подобном центре.

4Компании предлагают бесплатные карты любого региона России и Европы – обычно это Яндекс- и Google-карты, которые имеют свой процент погрешности. Специализированные карты бесплатно продавать никто не будет.

Также очень распространено предложение бесплатного года обслуживания. Звучит заманчиво, целый год не платить денег за услуги, но мало кто задумывается над тем, какую стоимость придется заплатить после прошедшего года. К тому же, нет гарантии, что обслуживание в течение бесплатного периода будет на высоком уровне и не ограничится «виртуальными услугами».

ОБСЛУЖИВАНИЕ И МОНИТОРИНГ ТРАНСПОРТА С АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТОЙ

Что обычно предлагают компании на основе платного обслуживания:

1Предоставление сервера, где собираются все данные (по мониторингу машин: данные с датчиков, данные о пройденных маршрутах, движение транспорта, стоянки и многое другое);

2Предоставление всех процедур по содержанию и обслуживанию сервера. Конечно, компании-заказчики могут обслуживать сервер своими силами, но для этого потребуются услуги системного администратора;

3Квалифицированная помощь консультанта или менеджера. Не в каждом автопарке найдется специалист, разбирающийся во всех нюансах работы ПО и оборудования;

4SIM карта для GPS оборудования, на которой всегда пополняется счет компанией предоставляющей абонентское обслуживание;

5Гарантийный ремонт оборудования;

6. Удаленное сопровождение — выявление сливов и отправка уведомлений, проверка на верность данных.

ПОЧЕМУ АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТРАНСПОРТА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ БЕСПЛАТНЫМ?

Что обычно предлагают компании на основе платного обслуживания:

1. Для нормального функционирования абонентского обслуживания и GPS / ГЛОНАСС мониторинга необходим сервер, который стоит не малых денег (минимум 60 000 руб. плюс лицензии на сервер еще 60 000 руб.). Также необходим сотрудник, который будет следить за работоспособностью сервера, чья работа тоже должна оплачиваться. Необходимо следить за обновлениями и сохранностью данных.

2. Помимо одного сотрудника нужен еще один, который будет оказывать своевременную поддержку — консультации и техническое обслуживание оборудования. Сомнительно, что найдется человек готовый работать за «спасибо».

3. Необходимо программное обеспечение для комплексного управления автохозяйством, на разработку которого тоже нужны деньги. Программное обеспечение необходимо также своевременно развивать и обновлять.
В обзоре использовался материал http://www.gps.ru/
 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.